Международная деятельность
Экологическое проектирование
Доклад об экологической обстановке в Калининградской области
Кадастр отходов
Дополнительное профессиональное образование

Стартовая конференция

5 апреля 2012 года в Зале заседания Ученого Совета Балтийского федерального университета им. И.Канта состоялась Стартовая конференция в рамках проекта «Информационная кампания по энергоэффективности и изменению климата в Балтийском регионе: Калининградская область и Литва», финансируемого Советом Министров Северных стран. В мероприятии приняли участие представители органов власти, предприятий, общественных организаций и средств массовой информации.

Модератор конференции - Ольга Владимировна Ковалева, координатор проектов Информационного Бюро совета министров Северных стран в Калининграде.
В рамках мероприятия состоялась презентация проекта, фирменного стиля и логотипа Информационной кампании.
Представитель Автономной некоммерческой организации «Эколайн» Купчик Борис Миронович выступил с содержательным докладом на тему «Кампания одной тонной меньше в Москве: сетевые компоненты». В докладе были озвучены мероприятия по повышению уровня информированности населения Москвы, повышению энергоэффективности и сокращению выбросов парниковых газов.

Помимо опыта российских компаний на конференции обратились к результатам и достижениям зарубежных коллег. Для участия в конференции была приглашена Карен Мари Пагх Нильсен, координатор по климатической политике муниципалитета г. Эльсинор (Дания). В ходе выступления участники конференции ознакомились с проводимыми в Дании на муниципальном уровне мероприятиями по сокращению выбросов углекислого газа, способах информирования общественности в области энергосбережения.

В рамках конференции развилась дискуссия по вопросу выбора способов и методов осуществления информирования населения и дальнейшего получения в ходе реализации мероприятий проекта более эффективных результатов в области энергосбережения и повышения осведомленности населения по вопросу изменения климата. Прежде всего, как было отмечено участниками конференции, условиями проведения эффективной информационной кампании являются: направленность информационного послания на определенную целевую группу, пробуждение положительных эмоций и интереса к существующей проблеме, способных стимулировать представителей группы к нужным действиям, выбор наиболее эффективного способа и метода передачи информации. Важно спланировать работу таким образом, чтобы каждая новая форма поведения, пропагандируемая в рамках проекта, помогла поднять целевую аудиторию на новый этап в процессе изменения поведения.

В целом, конференция прошла достаточно плодотворно для реализации намеченных мероприятий и послужила началом последующего взаимодействия и сотрудничества.

Назад к Зеленый свет